Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда, что если заведеш фикус, то заберемениешь?

Анна Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
На Руси фикус считался деревом семейного счастья. На свадьбу было принято его дарить для благополучия семьи. Логично было бы думать, что фикус поможет Вам в этом. Удачи!
Остальные ответы
Lana Мыслитель (7011) 13 лет назад
от фикуса что ли? конечно чистейшая правда
могу войти в привычку Знаток (468) 13 лет назад
Лично я всегда считала, что для того, чтобы забеременеть нужен мужчина.))
Ивета Белевцова Мудрец (17702) 13 лет назад
Не подозревала, что у фикуса есть сперма...
Первая Леди Мыслитель (7042) 13 лет назад
не только заведешь, а еще и зацветет, то да!
Ксюша Ксюша Мастер (2453) 13 лет назад
если сексом будешь заниматься, то забеременеешь. про фикус не слышала.
Елизавета Татарникова Гуру (2986) 13 лет назад
надо не фикус для этого заводить, а дядьку!!! причём завести надо хорошенько дядьку =)
Андрей Фыва Мыслитель (9673) 13 лет назад
Истинная правда,даже сексом заниматься не придется-)))
Елена Гуру (4496) 13 лет назад
от фикуса? ну ты сказанула))))
Илья Архангельский Мудрец (12948) 13 лет назад
Конечно правда, когда к тебе фикус принести???
Нинэль Мудрец (11969) 13 лет назад
ага, а еще когда потрогаешь живот беременной женщины...))) Блин, ну народ.
Стефанна Гуру (3733) 13 лет назад
забеременела точно, если приснится, что рыбку ловила.
Андрей Болконский Знаток (335) 13 лет назад
Че-то я сомневаюсь, что семена фикуса способны оплодотворить самку человека...
Сандра Мыслитель (6166) 13 лет назад
от фикуса что ли? быстрее от пальмы забеременнеешь
nataf Мудрец (11687) 13 лет назад
а еще говорят,фигурку коровы - она символ плодородия
Svetlana Gordeeva Профи (714) 13 лет назад
надо заводить мужчину, а не фикус какой-то.
Пользователь удален Гуру (2614) 13 лет назад
для забеременивания нужно мужика заводить, а не фикус!
ты же не хочешь, чтобы вместо ребенка появился фикусенок?
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (633) 13 лет назад
А без мужика всё равно не обойтись