Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну...Тогда может поздравите меня?

Кошка Просветленный (30379), закрыт 13 лет назад
Если полагаться на результат теста то скорао будет котенок :-)
Лучший ответ
Мик Мыслитель (6403) 13 лет назад
Поздравляю!!! Пусть родится пушистый, красивый и, самое главное, здоровый котик!
Остальные ответы
}{@M Мастер (1341) 13 лет назад
о как поздравляю!как раз недавно отмечали днюху такого катенка!
багира Знаток (377) 13 лет назад
Поздравляю тебя от всей души! Пусть котёнок родиться здоровым!
Бурая Елена Профи (798) 13 лет назад
Это чудесно! Поздравляю!
Источник:
Солнечный Ёжик Мастер (1398) 13 лет назад
УРРРАААААААААААААААА!!!!
Поздравляю!!!!
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 13 лет назад
Ой здорово!!!!
Хольте его и лелейте.И побольше любви!
AGEHT-007 Гуру (2542) 13 лет назад
Поздравляю и желаю всего самого наилучшего в Вашей "новой" жизни!-)
Диана Набиева Мастер (1782) 13 лет назад
поздравляю! желаю всего самого самого тебе и твоему котенку))))
Elvira A Гуру (3639) 13 лет назад
Поздравляю, поздравляю, поздравляю!!!!