Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно делать зимой при -25 в ночном городе?

Kenni Ученик (60), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
saint Профи (547) 13 лет назад
просто тупо мёрзнуть
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3009) 13 лет назад
Я думаю тебе стоит уснуть на улице.
Ирина Михалева Гуру (3319) 13 лет назад
забуриться в гости в теплую квартирку с теплой компанией!
Cat Мудрец (14248) 13 лет назад
вязать)) ) вышивать, водку пить)) )
найти себе занятие на которое в другое время, время не было
Андрей Болконский Знаток (335) 13 лет назад
Бегать в одних трусах по проспектам.
natela kapanadze Ученик (112) 13 лет назад
лежать в теплой пастели с любимым
Пользователь удален Ученик (200) 13 лет назад
Можно кататься на лыжах, санках и прочее... .
Андрей Нелюбов Ученик (189) 13 лет назад
Идти в лес и собирать подснежники, если для этого у вас хватит фантазии..
Источник: Meglodon