Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот я думаю, когда я говорю люблю животных, что об этом думают извращенцы?

Роман Нен Мыслитель (7983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
если вы заводите собаку, значит вы любитель животных, а если собака заводит вас, значит зоофил..
Остальные ответы
Ирина Мастер (1311) 13 лет назад
тебе лучше не знать...
наталья с Мыслитель (6881) 13 лет назад
Они тебя понимают как никто другой)))))))))))
cableman Просветленный (24142) 13 лет назад
каждый о своём, они народ утончённый, не нормальное быдло, с подходцем
Пользователь удален Мастер (1639) 13 лет назад
Согласна со Светланой у них мозги животные съели.
Мария Яшина Знаток (485) 13 лет назад
Мне тоже это интересно....
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Ты просто говоришь, а они конкретно любят.