Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем загадка русской души?

А П Гуру (3413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Siliana Мастер (1210) 13 лет назад
Раньше думала, в её глубине, а теперь убеждаюсь, что в чёрствости. Хочется верить, что не все россияне такие же "односторонние" как некоторые её представителие. Надо быть более терпимыми к другим...
Остальные ответы
Farmacevt Гуру (2945) 13 лет назад
В количестве выпитого
Anyu Мудрец (16182) 13 лет назад
в сочетании несочетаемого
Ольга Борисова Знаток (433) 13 лет назад
Пока точного ответа никто не нашел. Она и широкая и узкая, вообщем - потемки!
sake Мудрец (10899) 13 лет назад
В полном отсутствии стандартной общепринятой схемы, и джентльментского набора...
Пользователь удален Мастер (1503) 13 лет назад
В том, что мы, Россияне, привыкли к такому наглому правительству.. .
Посмотрите на другие страны - там же гораздо лучше!
Т. к. многие живут не очень, мы стараемся их поддерживать...
BaRS Мыслитель (8927) 13 лет назад
в самом факте её существования! как это: у других народов её (души) нет, а вот у русских - имеется!
Артём Марычев Ученик (143) 13 лет назад
Мы разрушили всю свою культуру!!! Поэтому не можем ответить на этот вопрос!!! Ответ на него в нашей истории и культуре!!!!
Пользователь удален Мудрец (16801) 13 лет назад
Если учесть,что Россия это мы,то о русской душе можно смело сказать,
давно сказанными словами:-"умом их душу не понять,в их души нужно
просто верить".
print4 такаяже Мастер (2478) 13 лет назад
а в чём загадка вьетнамской души?