
Когда к тебе подходит сотрудница и делает вот такое предложение: «Дорогой, пойдём с тобой в филармонию - я одену платье

ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099), закрыт 13 лет назад
с разрезом аж до трусоффф» это как… , нормально?
Лучший ответ
victor m. Мастер (1121) 13 лет назад
Это супер! Только на хера тогда филармония?
Остальные ответы
Ирина Мастер (1500) 13 лет назад
Зтио прикол, а ты повелся.... Мы тебя накололи!!!:)))
кош Профи (502) 13 лет назад
мне б такое предложение....
Георгий Знаток (405) 13 лет назад
скажи её - "трусы лучше не одевай!!! "
Грэг Гуру (3715) 13 лет назад
как у тебя все усложнилось...
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
Ответ зависит от симпатии, а можно ответить пойдем к тебе и снимем все...