
Пьют ли рыбы?

Софья Котельникова Мыслитель (5188), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (34072) 12 лет назад
Это зависит от того, в какой воде они обитают.

Пресноводные – почти не пьют. Поскольку концентрация солей в их теле выше, чем в окружающей воде. И если в рыбу попадет большое количество воды, она может раздуться и погибнуть.

В теле морской рыбы, наоборот, солей меньше, чем в окружающей среде. И возникает угроза обезвоживания. Чтобы этого не случилось, морские рыбы вынуждены много пить. Но в их организм вода поступает почти пресной, потому что лишняя соль в виде капель уходит через жабры.
Остальные ответы
Ivan Potoki Профи (978) 12 лет назад
Конечно пьют, особенно рыбы которые возле спиртзавода обитают :-)
Пользователь удален Гуру (3852) 12 лет назад
Конечно!
У них запой затяжной случается)))
Anastasiya Ученик (185) 12 лет назад
пьют и много, а так как много, приходится выплевывать ( вода с кислородом проходит через жабры, где кислород остается, а вода выходит) . почти как у людей с алкоголем, больше чем положено не выпьешь-обратно пойдет!