
Почему богомолы убивают (поедают) друг друга?

Пользователь удален Гуру (2971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (34072) 13 лет назад


Это делают только самки.

В отличие от самцов, которые питаются достаточно мелкими насекомыми, огромные, тяжелые самки могут нападать на животных такого же, а иногда и большего размера, чем они сами. В брачный период действие половых гормонов приводят к возрастанию агрессивности в поведении. В это время между самками нередки случаи каннибализма. Одна из самых знаменитых особенностей обыкновенного богомола — пожирание самца самкой после или даже во время спаривания. По мнению некоторых ученых, самец богомола не способен к совокуплению, когда у него есть голова, поэтому, половой акт у богомолов начинается с того, что самка отрывает самцу голову. Однако в большинстве случаев спаривание происходит нормально, а самка съедает самца только после спаривание, и то только в 50 % случаев.
Остальные ответы
просто мама Мыслитель (7338) 13 лет назад
Это они обычно делают после спаривания, причем самка съедает самца. У людей проще-проголодался после секса-иди к холодильнику, а им, бедненьким как?
Kaia Мастер (1629) 13 лет назад
Не друг друга, а самка самца после спаривания! Да.. . У них самец за секс жизнью расплачивается!
Екатерина Бочагова Высший разум (3965497) 13 лет назад
Богомол, как и все насекомые, всегда голодный. Процесс идет и кушать хочется.