
вчера был четверг а мой друг напился.разве так можно?

лапочка Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
milashka Гуру (4384) 13 лет назад
для того,чтобы напиться , разве день недели выбирают?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
вот когда накуриваешься,то это хоть не так палевно. и нет похмелья с утра.
багира Знаток (377) 13 лет назад
Если это происходит с твоим другом не так часто, то не волнуйся - может у него были причины для этого.
Пользователь удален Мудрец (15071) 13 лет назад
И мне сегодня плохо, зачем надо было пить вчера?
Михаил Мудрец (13130) 13 лет назад
Да это трагедия!!!!В четверг напился!!!!Спасай друга!!!!Нельзя так!!!!Вчера четверг, сегодня пятница, завтра выходные, потом похмелье, потеря работы, тебя, пьющие товарищи,тюрьма, потом все с начала!!!!СПАСАЙ ДРУГА!!!!