Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит, если 37-летний мужчина играет с куклами?

Пользователь удален Гуру (3009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fh fh Гуру (4183) 13 лет назад
Смотря с какими? Для самоудовлентворения, которые стоят 7500$ или обычные игрушечные?
Остальные ответы
, , Гуру (3643) 13 лет назад
По-моему он болеет. :)
Нася Гуру (2672) 13 лет назад
может у него есть дети и поэтому он играет с куклами и детьми
den Профи (976) 13 лет назад
ПЕДОФИЛ он и извращенец, вот что это значит:)
Пользователь удален Мыслитель (7403) 13 лет назад
Нормально если с дочкой!!!А если сам с собой то ему лечиться надо!!!
Oleksandra Shevchuk Знаток (286) 13 лет назад
Может, он - кукловод в кукольном театре?
*** Мастер (1501) 13 лет назад
или в дурку, или педофил
BaRS Мыслитель (8927) 13 лет назад
значит, скоро ещё один граф Орлов на горизонте появится и устроит ему ГЕМОРРОИДАЛЬНЫЕ колики в Гатчине!
Шварцман Кермен Знаток (286) 13 лет назад
Это значит , что он начинает стареть. Старые люди тоже как дети. Тка говорила моя бабушка.
Cherry05 Знаток (290) 13 лет назад
А вы уверены,что он мужчина?!А вообще это ненормально))
Anyu Мудрец (16182) 13 лет назад
грустно ему, наверное - друга нет, вот и приходиться кукол очеловечивать, а то стал бы он в куклы играть. А может просто ему нравиться придумывать игрушки для детей
Андри Мудрец (12342) 13 лет назад
У него крыша детская и мозги плавятся в сторону недетской ориентации!!
Sam Servantes Гуру (4348) 13 лет назад
смотря с какими куклами. хорошая кукла - фарфоровая например стоит не дешево и есть такие люди которые коллекционируют кукол. нет в этом ничего плохого. если же с обычными - то может остались какието детские нереализованные фантазии.
SUOK Мастер (2443) 13 лет назад
недоиграл в детстве...
Сергей Мастер (2150) 13 лет назад
Для детей созрел он просто! жена пусть родит ему ребенка и игры прекратятся:)
Светик Знаток (327) 13 лет назад
Может он в кукольном театре работает?
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
Он работает на фабрике игрушек контролером готовой продукции.
kostets Гуру (3486) 13 лет назад
ОН НормальныЙ И Этим Все Сказано....