
Может ли пересмешник кричать своим голосом?

Elena Просветленный (34072), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо за ответы!!!
Лучший ответ
~ БегущаЯ по волн@м ~ Мудрец (11674) 13 лет назад

Большинство людей считают, что из-за своего названия и примечательной способности подражать пению и крикам других птиц пересмешник ни на что другое не способен.
Подражательные способности у этого создания вызывают изумление. Отмечен случай, когда один наблюдатель слышал, как в течение 10 минут пересмешник воспроизвел трели 32 разных птиц!
Пересмешник даже может усовершенствовать песни других птиц, добавляя свои трели и переливы.
Знаете ли вы, что пересмешник иногда даже пытается имитировать звуки, которые слышит возле фермы, — кудахтанье курицы, лай собаки, скрип тачки или звук свистка почтальона?
Это, однако, не означает, что эта умная птица не имеет собственной, отчетливо различимой песни. А она очень приятно звучит. Пение пересмешника радует слух на Юге США, где эта птица встречается тысячами. Время от времени он поет в зимнее время. Примерно в начале марта он поет днем и довольно часто лунными ночами.
Кажется, что он гордится своим умением петь.



Довольно часто создается впечатление, что одна птица пытается перепеть другую!
Но не только это вызывает у людей любовь к пересмешнику. Птица общительна и доверчива по натуре, и может показаться, что ей хочется жить рядом с человеком. Иногда пересмешник устраивает гнезда в зарослях кустарника или вьющихся растений вокруг входа в дом. В других случаях он строит гнезда на углу забора, в кустах, в зарослях или других хорошо знакомых местах.
Гнездо делается из веревочек, лоскуточков, коры, перьев — одним словом, из всего, что попадется. Оно крепко сложено и выстелено изнутри.
А когда из яиц вылупляются птенцы, пересмешник готов сражаться, чтобы их защитить. Он может атаковать птиц, вдвое больше его самого, кошек, собак и даже человека. Воистину, это существо, готовое в случае необходимости умереть, чтобы защитить свой дом и семью!
Хоть пересмешник и предпочитает Юг, иногда он добирается и до северных штатов, таких, как Мэн. Летом его можно встретить по всему побережью Мексиканского залива.
Остальные ответы
Александра Просветленный (41760) 13 лет назад
Вильсон и Одюбон единогласно уверяют, что пересмешника можно считать царем всех певчих птиц и что между ними нет ни одной равной ему по силе и разнообразию голоса. «В этом пении, — говорит Одюбон, — слышатся не звуки флейты или какого-либо другого музыкального инструмента, а чудесные естественные звуки. Полнота звука, разнообразие интонаций и переливов, сила голоса и блеск исполнения — просто неподражаемы! Вероятно, нет ни одной другой птицы, обладающей такими музыкальными способностями, какими одарила природа этого царя певцов. Многие европейцы утверждают, что песнь соловья по своей красоте равняется пению пересмешника. Я часто слыхал обоих на воле и в клетке и не могу не сознаться, что отдельные трели у соловья так же прекрасны, как и у пересмешника. Но я никогда не позволю себе сравнить песнь соловья с вполне законченным исполнением пересмешника».