Касьянов Михаил
Профи
(800)
17 лет назад
Бронепровода и посмотри места соединения их. Обработай диэлектриком, который вытесняет влагу (или в крышке трамблера) -на улице холодно, а двига-горячаа-конденсат, однако))
eximuss
Ученик
(241)
17 лет назад
Попробуй выезди весь бензин, а после заправься на хорошей заправке чистым 92ым!!! и твоя болячка я почему то уверен денется куда :)
X3M•90•Rus
Искусственный Интеллект
(122046)
17 лет назад
Вообще, неплохо бы и промыть (но не чаще, чем 1 раз в 50000). Кроме того, двигатель холодный и на улице холодно + в топливе вода присутствует - вот и неустойчивая работа ДВС....Если покурить рядом с заведённой машиной минуток 5, то она прогреется и станет нормально работать.
Никита
Мыслитель
(6411)
17 лет назад
то, что двигатель работает неустойчиво, может быть куча причин. От инжектора до некачественного бензина (может ты где заправился паленым топливом?) Сделай диагностику в автосервисе и съэкономь кучу времени и нервов. Чинить не обязательно у них, хотя бы просто причину выяснишь.
Артём Дарл
Мастер
(1621)
17 лет назад
А как после прогрева? Какая температура ночной стоянки?
Мало информации, может быть: б/провода, катушки или... свечи (сейчас не факт что новые, вопрос - качество?)...
}!{ek@
Гуру
(4571)
17 лет назад
если троит только на холодной,то форсунки тут ни при чем.
скорее всего,это действительно провода... хотя проверь на всякий случай и трамблер. контакты,трещины,зазор- причина может быть любая.