Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обед - самый позитивный час рабочего дня?

Maestro Гуру (2599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мечта Не Ваша Мастер (1736) 13 лет назад
Да! Самый позитивный! Люблю получать удовольствие от обеда!
Остальные ответы
Zmeya Просветленный (36488) 13 лет назад
Самы позитивный час - это тот, который сокращают в предпраздничные дни...
Эльмира Гуру (2986) 13 лет назад
и еще 18:00,когда убегаешь домой
Резеда Мастер (2035) 13 лет назад
ответ положительный.
Солнечный Ёжик Мастер (1398) 13 лет назад
Один из!
Самый-самый - Час Перед Уходом Домой!
Наталья Федотова Профи (605) 13 лет назад
Нет самый позитивный час - это последний час рабочего дня
Скептик Профи (884) 13 лет назад
Пятница, последний час рабочего дня! Сегодня!!!!
Anna Мудрец (19673) 13 лет назад
Небольшая неточность - не позитивный, а самый питательный. приятного вам апетита!