Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Клиент не прав - выпустить пар и пойти навстречу или настаивать на своем?

Sergei Варгнес Профи (947), закрыт 17 лет назад
Клиент разрабатывается очень долго, масса документов на согласование, тех заданий, спецификаций, чертежей. Поставляется оборудование, проходит монтаж, прием - сдача. Все пучком. Со своей стороны во всем юридически прав.
Через неделю клиент говорит - ты баран, плохое оборудование, мне неподходит, забирай.
Лучший ответ
Melina OK Профи (920) 17 лет назад
если юридически ты прав... разбирайся по месту с клиентом, возможно, что это он баран и не умеет работать на оборудовании... если это докажешь-с клиента моральный ущерб!! ! юридически, за подрыв твоего авторитета, в следущий раз тридцать раз подумает прежде чем пальцы гнуть.. .
в любом случае надо разбираться в чём нестыковка, а не на эмоциях спускать вопрос
Остальные ответы
Masher Гуру (4980) 17 лет назад
А вы ему скажите - "Я пошел на фиг, а вы быстренько-быстренько за мной!"
Никита Ударов Профи (503) 17 лет назад
Надо читать договор. Может он и прав...
Марина К Мастер (1206) 17 лет назад
заталкать плохое оборудование ему в зад!
Ирина Профи (879) 17 лет назад
Это бизнес, настаивай на своем. А завтра ему луну с неба захочется, и что..полетишь в космос менять лампочку на луну?
Лариса Лукьянова Мастер (1563) 17 лет назад
Да уж. Они достают клиенты эти. и нас. То им одно- то другое. А вот наша организация тоже стала "клиентом" .Бонально мебель купить захотели. То нас это не устраивает, то то. До мелочей докапывались (директор) . МНЕ СТЫДНО!!!!
Похожие вопросы