Melina OK
Профи
(920)
17 лет назад
если юридически ты прав... разбирайся по месту с клиентом, возможно, что это он баран и не умеет работать на оборудовании... если это докажешь-с клиента моральный ущерб!! ! юридически, за подрыв твоего авторитета, в следущий раз тридцать раз подумает прежде чем пальцы гнуть.. .
в любом случае надо разбираться в чём нестыковка, а не на эмоциях спускать вопрос
Лариса Лукьянова
Мастер
(1563)
17 лет назад
Да уж. Они достают клиенты эти. и нас. То им одно- то другое. А вот наша организация тоже стала "клиентом" .Бонально мебель купить захотели. То нас это не устраивает, то то. До мелочей докапывались (директор) . МНЕ СТЫДНО!!!!
Через неделю клиент говорит - ты баран, плохое оборудование, мне неподходит, забирай.