Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Телячие нежности?!

Настя Мыслитель (5159), закрыт 13 лет назад
Любите ли Вы телячие нежности?
Лучший ответ
Multi Test Мастер (2468) 13 лет назад
"телячьи нежности" - это твой взгляд на мир.. .
К примеру. мне нравится, когда меня обнимает девушка, мне нравится с девушкой целоваться.. . Для тебя всё это может и телячьи нежности, но для меня это нормальное отношение двух любящих людей...
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (8417) 13 лет назад
Обажаю !!!И муси и пуси !!!
наилька Профи (554) 13 лет назад
ага есчо как да и не только телячии но и множество других нежностей!
Corvus Corax Просветленный (41412) 13 лет назад
терпеть не могу, и крокодильи слезы тоже
Ольга Е. Профи (790) 13 лет назад
Всего должно быть в меру, но если мужик сплошная телячья нежность, меняэ то очень раздражает, сопли размазывает свои, фуууууууу, противно!
Алекс Берег Просветленный (35842) 13 лет назад
Просто не перевариваю - первый шаг к разрыву отношений.
BLondy Знаток (413) 13 лет назад
Я сама вся нежность, ну ты же знаешь!!!