Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!! киньте реальный ключ для майкрософт офис 2007, плиз!!!

Гуру (3727), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Там при установке...все ключи разные,..для ворда, экселя....и т.д....
Лучший ответ
serialКлючи для Microsoft Offiсe 2007
W2JJW-4KYDP-2YMKW-FX36H-QYVD8
HCFPT-K86VV-DCKM3-87CCR-FM6HW
BHFYK-9RTKR-RV3J6-X669J-XQ3Q8

Office Enterprise 2007: KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8

Other Applications: W2JJW-4KYDP-2YMKW-FX36H-QYVD8

HCFPT-K86VV-DCKH3-87CCR-FM6HW

key: KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8
key: TT3M8-H3469-V89G6-8FWK7-D3Q9Q

TV7HD-VGKTG-6JTVK-R6HTB-YYYYJ

WXH96-672C9-C6KPD-KWMPC-F94MM

XP9TX-72WK4-C6PB4-2RJ44-WB94D

B2T2D-BTBV8-B9WDY-PJYDC-WXMYT

V7CHH-74BFR-MDQKD-CDC4J-9JW78

PT7VR-BQC7X-BDR38-92PKK-TJ8BY

M8WXM-CK8WV-TRP33-6VJ97-8DK4Q

BJ2WX-8RPYP-WTK7M-CWM82-KW3RT

PTQ2K-93P3G-HX39Q-QBJRB-22FM8

VTDRP-X4YQC-QRFP3-C9W2H-V8K4Y

DB66H-Q6GM3-K7TBV-KGGKP-JP7F3

FCB42-V9864-Y8D4D-BTKWC-PGY2G

D34DR-998KW-2DHHD-J9KYG-WG6JW

V9VDQ-M6P69-WKPJ9-8J3KP-BPFPM

GPMBJ-T9CYR-6YBP3-3T8FV-XW8CQ

XMRD6-M62TG-JXJG6-FWXPM-BG6J6

RCQV6-2JGT6-TWT3B-G6HPT-7TPW8

WDCK8-K7PK6-7H2CR-YTMJ6-3C2XB

FBD7V-3JBQY-BYCB8-TTGMB-6Q3TQ

JW98G-CQHK4-M983T-RCHF9-KRHGT

- для установки Microsoft Office SharePoint Designer 2007 (бывший FrontPage) и отдельных компонентов офиса:

PJBK4-FPRVJ-2J86C-Q2JVW-Y9THW

HCC6T-QMTB8-96MPF-MC9FB-D8K38

W9MYQ-BXJ4H-2V7JX-HJWXM-RKTHW

FQCG9-CYG6T-W2T4F-3MPFX-7H7D8

M67G6-KKGRD-XMGY6-W7HFB-4WBYJ

CVRTJ-3HQKM-9QX99-HCBC9-M7J7W

GDW4X-GXPCV-Y3KDD-XMKJ8-XTPVW

P97YV-P8TDW-KFJJV-WJXQY-J2QQ8

Q66XB-K3RJC-3GH4X-TCCP2-C3RMJ

G9GYB-BV43D-MKRXJ-G7JH9-FXHD8

А по поводу того что там разные ключи херня, там один раз вводишь при установке ключ и все работает
К о Л я Н....[Nikola-Rj]Ученик (139) 1 год назад
Подошел спс.
Камилла ЕллыеваУченик (173) 1 год назад
СПС!!! Реальный ключ
ДенисУченик (228) 1 год назад
+rep!
Петруша РаспиздяйУченик (101) 1 год назад
Спасибо очень выручил
Денис РайковЗнаток (268) 1 год назад
P97YV-P8TDW-KFJJV-WJXQY-J2QQ8 взял
Микола ФіліпнякУченик (108) 1 год назад
спасиба!))
ЛюдмилаЗнаток (296) 1 год назад
Большоооооееееее спасибо !!!
Андрей КирилловУченик (153) 1 год назад
Спасибо большое за помощь)))
Иван КотелевскийУченик (162) 1 год назад
спасибо огромное) очень помогло
АлександрУченик (184) 1 год назад
спасибо, всё работает.
Андрій ЧерноволУченик (102) 1 год назад
спасибо)
ЕЛЕНА КОНОНОВАПрофи (558) 1 год назад
Последний подошел, спасибо огромное☺️
Дарья Ученик (205) 1 год назад
Красава, спасибо))
Элина ГабуеваУченик (167) 11 месяцев назад
большое спс друган реально помог
володя пыжевскийУченик (126) 11 месяцев назад
Спасибо за ключ)
Светлана ЗавязкинаУченик (125) 11 месяцев назад
Большое спасибо за ключ для
Microsoft Offiсe 2007 ;)
GooD StudentУченик (151) 10 месяцев назад
Большое Спасибо)))
максим леконцевУченик (241) 10 месяцев назад
KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8 Подошёл СПС
Андрей ПоловинкоУченик (163) 10 месяцев назад
Спасибо!!! У меня подошел.
Asia KarpinovaУченик (143) 10 месяцев назад
ты спас меня
Остальные ответы
Microsoft Office 2007
Серийный номер: RDXT2-8B73F-H3WM4-KHXP8-WXCVW
------------
Красив|ая| моникен!
Владимир ПанковПрофи (971) 1 год назад
Спасибо. Все заработало с первого раза!!!!
Наталья БлинниковаУченик (121) 1 год назад
большое спасибо.
Томка ПанкратоваУченик (145) 1 год назад
Подошел, большое спасибо)
Денис ДежуровУченик (122) 1 год назад
Спасибо все подошло)))
Олеся БеловаУченик (151) 1 год назад
Спасибо! Заработало!
Bars GreyУченик (184) 11 месяцев назад
Спасибо, работает!
Кирилл ЛинковУченик (130) 11 месяцев назад
Красавчик)))) С первого раза заработал)))
Анастасия БолоненковаУченик (181) 8 месяцев назад
А у меня пишет-неправильный ключ! (( Ввела все так..
||| adidas |||Знаток (389) 6 месяцев назад
спасибо!
den denУченик (111) 5 месяцев назад
спс
Если утебя демо версия с журналов они тебе не помогут потому, что нужна регистраця в интернете, а если не демо стучись в агент
://samouchka.net/ там в разделе софт\ эксклюзив лежит офис 2007- версия для внутреннего пользования сотрудниками мелкософта. Она вообще регистрации не просит.
KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8
Саня НабокинУченик (107) 6 месяцев назад
Мне подошел, спасибо Геннадий!
Маргарита ГерасименкоУченик (145) 6 месяцев назад
И МНЕ ПОДОШЕЛ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! 1
Галина Ученик (153) 4 месяца назад
Геннадий, спасибо. Ключ подошел.
G9GYB-BV43D-MKRXJ-G7JH9-FXHD8
СПАСИБО ЗА ЭТОТ ВСЕ РАБОТАЕТ)!
Марсель ГараевУченик (126) 1 месяц назад
действительно работает
киньте ключ к МС Офис 2016, пожалуйста
WQ27D-PY77P-R9CQK-MCPPB-QGJYQ
TXF6Y-H24H8-H8YHX-46DY2-HCPCD
RBRT6-KV6YX-687MH-34HKG-97HR3
P7FXC-C4XJJ-6224W-6WMX3-J8VVB
DDY79-433JV-2RXGX-MQFQP-PFDH8
6 Нравится Пожаловаться
KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8 - подошел, спасибо!!!
Те, у кого новый компьютер уже знают, что к нему прилагается 60-дневная пробная версия Microsoft Office 2007,однако по истечению срока придётся уже платить за неё) Но эта инфа будет полезна и для тех, кто собирается обновлять Office 2003 на Office 2007) Вот, что я вчера успешно провернул, и теперь наслаждаюсь халявным Office 2007 и решил поделится этой хитростью с вами)) Всё очень просто и займёт две минуты)
Заходим в директорию:
C://Program Files/Common Files/Microsoft Shared/OFFICE12/ Office Setup Controller/ Proof.en/
Прим. Если у Вас установлен русский язык, то менять данные надо все равно в английской папке.
2. В этой директории необходимо найти и открыть с помощью стандартной программы «Блокнот» файл Proof.XML
3. Опускаемся в самый низ документа, ищем строки, в которых ищем и заменяем AlwaysInstalled на newerInstalled, не убирая кавычки.
4. Сохраняем файл.
5. Запускаем любой продукт Microsoft Office 2007, и пользуемся активированной версией.
Прим. Открывать дкументы следует из самой программы.
Если кликать на документ для открытия программы-то офис не разрешит редактирование.
короче бесплатно только сыр в мышеловке мhttp://too-group-genius.jimdo.com/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B/ поэтому покупаешь его по дешевке здесь и он работает 1000%