
Пить, или не пить?

Пользователь удален Мастер (1563), закрыт 13 лет назад
Вот в чем вопрос...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (778) 13 лет назад
Мужчина не кактус, ему регулярно выпивать надо)
Остальные ответы
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 13 лет назад
ет не вопрос
выпить .закончется не пить
Lawyer_pro Гуру (2587) 13 лет назад
чай, кофе.... AquaMinerale=)))- ПИТЬ!!
Виктория Мастер (1125) 13 лет назад
в допустимых колличествах,чтоб просто было хорошо,а иногда если плохо или просто хочеться можно без зазрения совести наклюкать в хлам!!!(но редко!!!))и сегодня с друзьями подумали,что в Америке офиц разрешают пить алк.напитки в 21 год...а наши ребята уже заканчивают:)