
Вам пишет бывшая….

Пользователь удален Просветленный (25325), закрыт 13 лет назад
Вам стучится бывшая партнерша, любовница и возлюбленная, которой не было в Вашей жизни 3 года. Ваши действия?

_привет, ты все такой же?
_ а ты?
_ все меняется……… .
Дополнен 13 лет назад
ну вопрос то в том, что делать?
общаться или не общатся, встречаться или не встречаться, или сразу в сервис отправить?
Дополнен 13 лет назад
мне уже половина ответов нравится:
Jonny Знаток прав
но и XXLПрофи прав....
так что же делать?
Лучший ответ
Namig Гуру (4189) 13 лет назад
Историю возвращать не в кайф...
Остальные ответы
Всадник Мыслитель (9166) 13 лет назад
Знакомо.
Обычно делаю вид, что расстались только вчера.... немного секса и опять в разлуку.
Пётр Гуру (4199) 13 лет назад
а нахрена уже нужна бывшая,если уже есть настоящая!!!
Анна Морозова Профи (616) 13 лет назад
Привет!!
А чего там у тебя в связи с этим, процесс пошел..?
Думаю, что если никого особенного нет помимо, сто можно попробовать, может, чего хорошего получиться..)
Verrunya Профи (941) 13 лет назад
просто ей может интересно стало, кем ты стал без нее. и показать, как ей хорошо без тебя. может, это желание просто пообщаться, а может и возобновить отношения. во всяком случае, я бы на твоем месте не доверял ее словам.Например, если говорит, у меня все отлично, точно пиздит
[in]SOMNia Мастер (1334) 13 лет назад
Сделаю вид что очень рад видеть но дам понять что все в прошлом и я больше не хотел бы видеть её в своей жизни!
Jonny Просветленный (22944) 13 лет назад
Ну пройтись по старым лункам тоже иногда приятно бывает, главное не относиться к этому серьезно!
flyandrew Мастер (1644) 13 лет назад
Смотря какая бывшая. С некоторыми - да...
Можно и даже нужно.
fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
Поприветствую и продолжу разговор...
Интересно же...

Хотя смотря КАК расстались !!!
Может и попросил бы не беспокоить...

Хотя нет, если бы расстались из-за неприятных обстоятельств, то вел бы себя холодно и она поняла бы, что Ей пора... =)))