Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пятница !!!Не забудьте позвонить родителям !

Khovansky Мастер (1161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Нахай Знаток (423) 13 лет назад
а я скажу больше!!!! Бабушкам и дедушкам тоже звоните иногда.
Я сегодня уже позвонила:)))
Остальные ответы
Я Гуру (3700) 13 лет назад
Лучше звонить в воскресенье, а сегодня и завтра - друзьям!!!
Черешенка Мудрец (12078) 13 лет назад
А почему именно в пятницу? Я маме почти каждый день звоню.
Надежда Бондарева Мыслитель (6008) 13 лет назад
Если в пятницу нужно звонить родителям, то у меня каждый день пятница.
инна . Профи (754) 13 лет назад
А еще не забудьте сходить с друзьями на пиво и оторватся по полной, все таки завтра не на работу.
Север Мастер (2037) 13 лет назад
Я каждую неделю к ним заезжаю.
20090618-26217977 Гуру (3837) 13 лет назад
Каждый день звоню,раз в неделю приезжают, к великой радости мужа:)