Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие ассоциации у вас от "стол ломился от явств"?

BEN Q Мыслитель (8312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7688) 13 лет назад
сразу вспоминаю сцену из "Иван Васильевича", там где речь идет об икре баклажанной, заморской...
Куча всякой разной вкусняшки, и каждый раз слюнки текут ;)))
Остальные ответы
Zmeya Просветленный (36488) 13 лет назад
До Нового года осталось 2 часа - все уже сыты!!!
Натали Гуру (4775) 13 лет назад
прожолжение этой фразы знаешь? "Стол ломится от явств, душа от надежд"
Светочек Просветленный (24373) 13 лет назад
Какие ассоциации - королевский стол, множество всяческих блюд, аж глаза разбегаются. Да-а, время то к обеду, а ты дразнишься.
Шкилева Александра Гуру (3157) 13 лет назад
Стол на диете. Голодает. Увидел столько еды - и бежать
Ося Мастер (2109) 13 лет назад
мультик ЖИЛ БЫЛ ПЕС
когда там весилля гуляли
Евгений Мыслитель (6936) 13 лет назад
Больная голова на утро :)
Blue milk on your lips Профи (933) 13 лет назад
"Яств" правильнее будет :)
Дымка Мастер (1863) 13 лет назад
Моного-много всякой вкуснятины на столе
humanitas Высший разум (839458) 13 лет назад
Это богатый праздничный стол.