Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я с украиы, аточнее из Одессы где наити деньги в кредит

Серж ГРЕК Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Вопрос: как и где найти 15 000 долларов США в кредит не меньше чем на 10
лет с ежемесячной проплатой . При этом есть квартира но там совладельцем является жена и ребенок 11 лет. Тоесть в залог в принцепе оставить нечего.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 13 лет назад
/Для Сержа/
Три источника, три составных части кредитования : банки, кредитные союзы, бабушка.
Обращайтесь к специалистам:
-- Банки Одессы [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
-- Кредитный союз "Украина" Одесса [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
-- Кредитное бюро "МСК-консалт" http://mskkonsalt.land.ru
С уважением, loko
http://009.kharkov.com
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
В банке, но смотря для чего тебе нужен кредит?
Юрьевич Мудрец (19948) 13 лет назад
а чо в одессе уже не дают?
lf dji1 Ученик (186) 2 года назад
Недавно брал кредит на этом сайте - credit-odessa.com/ .Все прошло быстро и замечательно. Результат устроил.
Артем Воронин Ученик (131) 2 года назад
Добрый день, в Одессе есть отличный сервис по кредитам credit-odessa.com. Проценты достаточно низкие и отличные сотрудники.