Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера машина спокойно заводилась, а сегодня никак только с толкача. Что случиться могло?

Ольга Нахай Знаток (423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Сарпинский Мастер (2221) 13 лет назад
СЛомалась машина едь в СТО
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Причин масса.Топливо,питание и тому подобное.Фара протереть попробуй
Star Знаток (384) 13 лет назад
Свечи может залило, или искру не давали.. Да куча всего может быть, топливо может даже...

А на горячую потом нормально завелась.. И самое главное - какая марка.