Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как может быть разьем папой и мамой

Const Мастер (2148), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а сынку где с дочкаю
Лучший ответ
DEFFREI Гуру (2597) 13 лет назад
Папа - со штырьками, мама - с дырочками (отверстиями)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
один разем одновременно папой и мамой быть не может
Alexandr Krul Мастер (1647) 13 лет назад
To, chto vtikayut - PAPA, kuda vtikayut - MAMA !
Пользователь удален Мудрец (17274) 13 лет назад
Да, зовется партеногинез (вроде) Суть такова, что некоторые животные не могут спариваться (крабы одни живут на одной скале, другие на другой, ну и получается так) Потом под влиянием условий: какое-то насекомое, не помню, если например в одной банке особи мужского пола, а в другой женские, то через некоторое время все равно появится потомство, потому что существа под действием напряжения меняют свой пол (!).Воть. Это мне на курсах рассказывали....