
Скоро Новый Год однако? Что в этом хорошего, а что плохого?

Мачозай Мыслитель (6427), закрыт 13 лет назад
Например, машинка моя сразу постареет на год и будет стоить дешевле.
Лучший ответ
Alexandre Petukhov Гуру (4804) 13 лет назад
Подарки и похмелье!! И возможно, старая машинка получит новую страховку и техосмотр...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
зато ты будешь умнее-и найдешь выход поднять цену
Дамир Ученик (244) 13 лет назад
Оленина подешевеет!!! А свинина подорожает!
Deffoldi Профи (832) 13 лет назад
Хорошо:ты отпразнуешь в гостях с друзьями,Плохо:Дед Мороз отпразнует в барделе с бутылкой водки!