Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одна голова - хорошо. А две- лучше?

";;" Мастер (1754), закрыт 13 лет назад
Ситуация. 2 человека, друзья, борятся за "право отдавать команды". Работают в одном месте на одинаковой должности. Как им быть. Никто не хочет признать в другом лидера.
Лучший ответ
Михаил М. Мыслитель (5208) 13 лет назад
"Одна голова хорошо, две - лучше, а три - хоть брось" (преподобный Амвросий Оптинский). Качества настоящего лидера проявляются не только в том, что человек стремится к руководящим позициям; куда более мудро поведет себя тот, кто умерит свои амбиции ради более эффективной работы команды. Это и будет настоящим, неформальным лидерством.
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (44030) 13 лет назад
Плохо . Это не команда. Нужно разграничить поля деятельности в рамках одного проекта- типа этого: один отвечает за транспорт- другой за персонал и тд. У меня был компан. Мне было легче, тк мы всегда советовалисб друг с другом, но отдавали команды каждый на своем участке.
Suchen Мастер (1488) 13 лет назад
Одна - хорошо, две - некрасиво.
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
Одна голова - хорошо, две - лучше, а своя - надёжней!
Руслан Абушахманов Мастер (1003) 13 лет назад
Я бы не хотел быть мутантом, а если серьёзно, то думать надо своей головой, а у меня она одна.
Пыша Мудрец (10525) 13 лет назад
это не команда.. . кто то должен идти на компромис.. . искать оптимально лучшее решение....