
Что хотят слышать жены от своих мужей?

Egoiste Мастер (1261), закрыт 13 лет назад
- А без косметики и в бигудях ты выглядишь еще привлекательней.

- Как?! Ты еще не потратила деньги, которые я дал тебе вчера?

- Твоей мамы нет всего десять минут, а эта тишина уже раздражает.

- Какая разница - сколько это стоит и зачем это нам, если тебе это нравится.

- Я так люблю смотреть, как ты отдыхаешь.

- Конечно, я люблю тебя больше секса.

- Дорогая, по-моему, тебе надо отдохнуть - ты уже десять минут за рулем. Я сам договорюсь с пострадавшими и отвезу остатки машины в сервис.

- Как приятно, когда в будний день твои подруги засиживаются у нас допоздна.

- Твое нижнее белье совсем не мешает мне принимать душ.

- Я думаю, по моему мобильнику тебе будет удобнее обсуждать с твоей мамой вчерашнее ток-шоу.

- Ну почему все мне и мне - и галстук, и носовой платок? Давай и тебе купим какую-нибудь безделицу - ну, хотя бы эту шубку.

- Разумеется, я успею сделать ремонт к твоему возвращению из круиза.

- Даже стирая носки, я не перестаю думать - чтобы я делал без тебя?
Лучший ответ
Irisska Знаток (310) 13 лет назад
Женщины хотят слышать комплименты
Остальные ответы
@@@!!! Просветленный (39348) 13 лет назад
и это всё на что ты способна
Мачозай Мыслитель (6427) 13 лет назад
Милая, я тебе скажу о своем чувстве - это чувство к тебе я пронес через всю жизнь, через еще более трудное мирное время... я пронес это чувство через всю жизнь и вот сегодня говорю тебе - "Я не люблю тебя!
Источник: Жванецкий
Кер Лаэда Мыслитель (5323) 13 лет назад
Дорогая, у меня сегодня зарплата, я её оставляю тебе и уезжаю на месяц в командировку, потом заскочу к твоей маме!
Марина Просветленный (24293) 13 лет назад
По поводу этого:
"- Ну почему все мне и мне - и галстук, и носовой платок? Давай и тебе купим какую-нибудь безделицу - ну, хотя бы эту шубку", - у меня возник вопрос:
Не означает ли это, что стоимость галстука и нос. платка мужчины = стоимости шубки для его жены?

- Каждый день не устаю прибежать с работы и побаловать чем-нибудь вкусненьким свою неработающую жёнушку!
- Воспитание детей, прогулки, их развитие - на мне. Даже не пытайся идти на род. собрание.
- Видеть этих друзей с их пивом и футболом не могу! Лучше с тобой на диване любовный сериал посмотрю