Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а можно на работе крутить параллельно 2 служебных романа?

Пользователь удален Просветленный (23827), закрыт 13 лет назад
Так, чтоыб грамотно.... без слухов и чтобы как-то так мягко? Кто крутил?
Лучший ответ
Мария Профи (563) 13 лет назад
Вы просто секс-бомба!
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324245) 13 лет назад
Все тайное рано или поздно становится явным. Ох, и не завидую я Вам тогда!
Butuz Профи (618) 13 лет назад
одного мало чтоли? :)))))
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
Главное уметь это делать и чего-то стоить в этом мире, тогда везде зелёный свет.
Scripka Мастер (1881) 13 лет назад
Работа и личная жизнь должны быть отдельно.