Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Квартирный вопрос, или как лучше поступить?

Яна Леонтьева Мыслитель (8422), закрыт 13 лет назад
Живу с бабушкой, у которой закалки ой-ой-ой.Не придешь ночевать-ш...ва и всё такое прочее.Но больше чем на полгода она уезжает на дачу, поэтому живу с мамой.
Зарабатываю неплохо, поэтому хочу накопить и купить в скором времени жилье,либо взять ипотеку.
Но сил моих уже нет-не разговариваем месяц уже...
может, лучше снять жилье, да и жить отдельно?
Дополнен 13 лет назад
Да она и так уже лишила....Мне там ничего не светит.
Лучший ответ
tu Гуру (3042) 13 лет назад
не обращай ни на кого внимания и копи денег !!!а что бы взять ипотеку нужно очень досконально договор изучать
Остальные ответы
Настя Мыслитель (5159) 13 лет назад
Лучше сними жилье, а то загрызет, потом будешь задавать вопросы типа, как не сойти с ума?
Элинг Гуру (2768) 13 лет назад
Можно, но оформите наследство в вашу пользу, с обязательством вашего ухода заней до конца жизни, если квартира приватизирована.
___Q U N C Y___ Мыслитель (6278) 13 лет назад
Если есть возможность лучше съехать, а не терпеть.
a-kula Мудрец (14541) 13 лет назад
А если бабуля назло врагам лишит наследства? Глухой прикидываться не пробовала?
Gleam Мудрец (13481) 13 лет назад
Я тоже жила с бабушкой и мы часто ругались. А теперь ее давно нет, я жалею о своем поведении и понимаю,как часто она была права.