Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Два отморозка (одному 15, 2-18) кирпичами убили 3человека, сейчас их судят

Инна Чурикова Мудрец (11162), закрыт 13 лет назад
просят одному 7,5 второму 15. Это что- издевательство? или цена человеческой жизни -2,5 года?
источник: новости
Дополнен 13 лет назад
два из убитых- их друзья, третий- прохожий шел мимо.Все это произошло в пасхальное воскресенье, у нас в пригороде Воронежа.
Лучший ответ
Yanna Гуру (3022) 13 лет назад
кошмар! кто-то надеется на раскаяние и осознание, но дегенератам уже ничего не поможет
Остальные ответы
Олег Мыслитель (7819) 13 лет назад
четвертовать их нах!
Gelbert Stein Гуру (3926) 13 лет назад
Законы сволочи создали, Подкупны стали их медали!!!
sneg Мастер (2081) 13 лет назад
у них нет будущего, деградированые личности.
Андрей Мудрец (13091) 13 лет назад
Это как посмотреть.
Смотря кто они и кого убили.
Bio Мастер (1088) 13 лет назад
Судебная сисетма у Нас не как в США.... критериев по которым делают "калькуляцию срока" очень много. за одного человека дают от 8 а за 5ых могут макс 25 дать....
repka Мастер (1346) 13 лет назад
какие 2 с половиной года? там 7,5 написано.... ну лан, короч у меня знакомый убил приезжего а 2 реанимировать успели, короч отсидел он гдето года 3 ------вот ето издевательство!
Msho sultan Профи (659) 13 лет назад
не надо было отменять смертную казнь, и душевно больних тоже надоизолировать с детства а не оправдать этим потом когда этот ненормальный уже уничтожил другого нормального
Марина Москалюк Знаток (334) 13 лет назад
казнить, нельзя помиловать...