Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может начнём задавать действительно интересные вопросы?

Надежда О Знаток (333), закрыт 13 лет назад
а то отвечать не на что...
Лучший ответ
Вера Жданова Гуру (4334) 13 лет назад
Я с тобой полностью солидарна.... Даешь интересные вопросы!
Нет, тут были конечно и уместные, интересные и впечатляющие, только их так правда маловато...
Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86375) 13 лет назад
Да, очень хотелось бы.
Boris Мастер (2097) 13 лет назад
интересный вопрос.. . :)
Андрей Мудрец (13091) 13 лет назад
Ага.. . А о чём например?
Светочек Просветленный (24373) 13 лет назад
Ну и начинали бы их задавать. Глядишь, там и другие тоже подтянулись.
Оливия Мыслитель (5998) 13 лет назад
а ты интересный задала, думаешь?
Yanna Гуру (3022) 13 лет назад
зато на дурацких люди делают свой рейтинг=)
nataf Мудрец (11687) 13 лет назад
пусть прикольные тоже будут
очень посмеялась над вопросами-ответами про кота и бульон
Елена Мастер (1266) 13 лет назад
вопросы и есть интересные. Для тех, кто задаёт. А для собственного интереса или задавайте свои, или общайтесь в тематических форумах. Чего Вы предъявляете к другим, что Вам не интрересно? Сами себя и развлекайте, другие обязаны, что ли.
Ксения Л. Профи (959) 13 лет назад
А что для тебя интересный вопрос, у каждого свои интересы, у тебя одни, а у других другие.
Елена Баровик Мастер (2438) 13 лет назад
я на месте модераторов ваще разогнала бы этот форум....
Брахман Хоттабыч Мыслитель (6734) 13 лет назад
Надежда О как-то связана с "Историей О"?