Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересны ваши коментарии...

Марина Мастер (2401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alessa Профи (807) 13 лет назад
Меня сейчас стошнит....(это не в обиду) .Сама идея хорошая,но смотреть отвратительно.
Остальные ответы
Андрей Мудрец (13091) 13 лет назад
Интересный ракурс.
Похоже на работу профессионального фотографа
Brain Мастер (2028) 13 лет назад
червяк-бумеранг )))
Светлана Мастер (2035) 13 лет назад
Что не съем, то покусаю.
Анна Колеватова Знаток (293) 13 лет назад
я бы немного почетче гриб сделал, а то визуально как-то неприятно смотреть, а так интересно, одобрям ))
АС Высший разум (137202) 13 лет назад
Садись и изучай теорию композиции.
Что хотела сказать этим кадром?
Фотографироать и нажимать на кнопки -это не одно и тоже
ne_Kita Гуру (2756) 13 лет назад
Маринка,он ж лоПнет....:)