Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женской дружбы не бывает?

АБВГД Мастер (1146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna_Lun Профи (620) 13 лет назад
Очень даже бывает!!! На самом деле да еще какая, вам и не снилось мальчики, ухххххххххх!!!!
Остальные ответы
Нимбо Мыслитель (5292) 13 лет назад
Бывает только короткая! Потом начинается зависть!
Валерия Мудрец (14105) 13 лет назад
Бывает, только в том случае, когда им делить между собой нечего :-))
Medena Гуру (3065) 13 лет назад
бывает, только когда происходит столкновение интересов,эта дружба зачастую лопается как мыльный пузырь...)
Эдуард Мастер (1725) 13 лет назад
Небывает !
Иногда бывает так, что кажется что дружишь, а заглаза такое говорится...
Ириска Профи (893) 13 лет назад
НЕ бывает...потому что женщины всегда были, есть и будут соперницами!
Лесечка Мастер (1707) 13 лет назад
ты знаешь, я думаю она только до определенного момента.. меня ьак тоже предала подруга.. вот теперь у меня друзья парни.. с ними проще и веселее и советую тебе тоже самое )))
Лара Знаток (258) 13 лет назад
Лучшая подруга- это злейший враг
Bezzumstvo Мыслитель (5860) 13 лет назад
Бывает, но самое главное - разные вкусы в отношении к противоположному полу :))))) А то, не ровён час...
Аурика Галая Мастер (1669) 13 лет назад
если это не касается ваших мужчин..