Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое КПД в ответах майл ру?

Jamper Знаток (276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gelbert Stein Гуру (3926) 13 лет назад
Соотношение лучших и общих ответов!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
Коэфициент полезного действия
Nim Просветленный (24401) 13 лет назад
сколько ответов было признано лучшими, по отношению к общему числу твоих ответов
®®® Профи (717) 13 лет назад
Коэфицент полезного действия
Алексей Владимирович Гуру (3359) 13 лет назад
коэыффициент полезного действия! сколько лучших у тебя ответов к простым ответам. в процентном соотношении