Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как жить дальше ?

супермен Гуру (4022), закрыт 13 лет назад
Все пориграл в игровые аппараты весь в долгах.
Лучший ответ
Городская ласточка Искусственный Интеллект (127591) 13 лет назад
Наше молчание скрывает наше прошлое. Наши поступки показывают наше настоящее. Наши мысли...
Продолжите сами!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1563) 13 лет назад
потерпи до следующей зарплаты, и больше не играй.
Дочка Гуру (4793) 13 лет назад
Повесится, застрелится, четвертится, утопится все это одновременно в четерехмерном пространстве!

Не парься - утресется все Донт вори би ханиз!