Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется песня из к.ф Москва слезам не верит, которую поют Татьяна и Сергей Никитины..см.слова внутри.

SARA Гуру (3738), закрыт 13 лет назад
...Вы думаете, все это будет носиться? я думаю , все это следует шить...
момент , когда главная героиня находится на пикнике с Гошей.
Лучший ответ
ombra Мастер (2026) 13 лет назад
Диалог у Новогодней ёлки
Сандра Мыслитель (6167) 13 лет назад
где вы там новогоднюю елку в фильме нашли?
ombra Мастер (2026) это песня так называется, а в сюжете фильма до Нового года, конечно, еще далеко.
Остальные ответы
El gata Мастер (1632) 13 лет назад
Диалог у новогодней елки
слова Ю. Левитанского, музыка С. Никитина

- Что происходит на свете? - А просто зима.
Просто зима, полагаете вы? - Полагаю.
Я и ведь и сам, как умею следы пролагаю
В ваши уснувшие ранней порою дома.

- Что же за всем этим будет? - А будет январь.
- Будет январь, вы считаете? - Да я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот, с картинками вьюги, старинный букварь.

- Чем же все это окончится? - Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.

- Что же из этого следует? - Следует жить,
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, все это будет носиться?
- Я полагаю, что все это следует шить.

- Следует шить, ибо сколько вьюге не кружить,
Недолговечна ее кабала и опала.
- Так разрешите же в честь новогоднего бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить!

- Месяц - серебрянный шар со свечою внутри,
И карнавальные маски - по кругу, по кругу!
- Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку,
И - раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.. .
Раз-два-три!..
SARAГуру (3738) 13 лет назад
спасибо! а вы случайно не знаете , где можно ее скачать , только , чтоб пели они вдвоем?
El gata Мастер (1632) К сожалению, не знаю
Adler1 Профи (915) 13 лет назад
Диалог у новогодней елки. Так по моему.