Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому брюнеты нравятся?

Geronimo Гуру (3159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Знаток (331) 13 лет назад
конечно брунеты!! блондины безцветные)))
Остальные ответы
Тэйн Гуру (3879) 13 лет назад
мне, а если еще темноглазые....
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
мы давно уже ценим молодых людей не по цвету волос....
Гера Мастер (1599) 13 лет назад
Предпочитаю брюнетов!
Любовь Андреева Мыслитель (5871) 13 лет назад
Очень многим...они как-то брутальнее...
Kuya13 Профи (961) 13 лет назад
брюнеты конечно лучшие, но и светленькие исключения есть()))
Ксюша Тишутина Ученик (173) 13 лет назад
da ya prosto tashus ot nih.tolko oni lu4shie v posteli
Len`chik Мастер (1259) 13 лет назад
Ты пришел по адресу красавчик
Антоха лысый Мастер (2432) 13 лет назад
Куртка бейн, привет! Как там на том свете?