Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОЧЕМУ я сейчас так хочу секса?

Лиора ) Профи (750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Брахман Хоттабыч Мыслитель (6734) 13 лет назад
Потому, что есть дела поважнее, но тебе неохота ими сейчас заниматься.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Потому что Ваш разум подчинён инстинктам.
[in]SOMNia Мастер (1334) 13 лет назад
Потому что тело требует, это также как захотеть поесть!
Маняша Мастер (1786) 13 лет назад
Кажется ты задала вопрос не в той рубрике.
Дарина Профи (962) 13 лет назад
а почему я не только всегда,а постоянно хочу секса????тебе короче повезло:)
дмитрий Гуру (2686) 13 лет назад
Есть какой то раздражитель - физический или интелектуальный
Кузнецкий Станислав Ученик (171) 13 лет назад
Потому, что у тебя его наверно давно не было
Daniar Toktomurat uulu Знаток (317) 13 лет назад
наверно ты думааеш о сексе или смотриш порно следовательно захотелось
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
Правильно, все начинается с головы, т. е. от мыслей.