
Был ли у Буратино Пенис или только Нос?

Пользователь удален Мыслитель (5943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МуРкА Гуру (4604) 13 лет назад
думаю,что с таким носом пенис не нужен:)))))))
Остальные ответы
Аввакум Крамов Мастер (1610) 13 лет назад
был конечно....тока деревянный епт
FUSER Мыслитель (6164) 13 лет назад
Буратино, на самом деле-это Казанова, только вверх ногами!
86 Мастер (1275) 13 лет назад
Конечно был, он же чем-то артымона и мальвину дрючил одновременно. Говорят там еще и пьеро был но про это мне мело известно.
Алёночка Гуру (4598) 13 лет назад
Нет!!Смоти если бы у него был бы пенис,то он был бы деревянный!!трахать он не мог!От него занозы оставались бы и от вообще от постоянного выделения спермы и мочи он бы размок и отвалися!Он же из дерева!!!))))
Пользователь удален Мастер (1084) 13 лет назад
эх если бы папа карло перевернул бревно когда делал буратино магло бы чтото получиться, сказала мадьвина и загрустила))