Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купили мониторы и системные блокиВ гарантийном талоне сказано - необходимо хранить коробки

MAG. Ученик (128), закрыт 17 лет назад
Это сложно.
Если мы их выбросим - не будет ли проблем с Гарантией?
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11847) 17 лет назад
2 недели храни,потом выыкидывай.В ГК нигде не сказано,что для гарантии нужна упаковка
Katherina Belotserkovskaya Мастер (1412) 17 лет назад
не поленитесь,
сложите их до плоского состояния,
и за шкаф уберите
для порядка и своего спокойствия
Виктор Гуру (2512) 17 лет назад
2 недели.. потом смело можешь выкидывать
Елена Дыдышко Мастер (1200) 17 лет назад
я считаю что будет проблема, а вы сложите коробки и положите под кровать
Jess Мастер (2266) 17 лет назад
Проблемы будут, к сожалению, сталкивалась с этим! Хранить надо ровно столько, сколько действует гарантия!
Иринка Мастер (1784) 17 лет назад
Правильно. Фирмы производители принимают в гарантию полный комплект, а если упаковки нет, то уже говорят что комплект не полный, что без коробки при транспортировке могут повредить ещё что нибудь. Так что упаковки пока гарантия есть, нужно хранить
Стас Просветленный (25685) 17 лет назад
Проблемы будут, но они решаемы.
Alex Мыслитель (9090) 17 лет назад
В соответствии с законом при возникновении неисправности изделия в течении гарантийного срока можно пойти тремя путями:
1. Отдать изделие в ремонт - бесплатно по гарантии.
2. Возвратить изделие продавцу для обмена на другое такое же, или аналогичное с компенсацией разницы в цене (в ту или иную сторону) .
3. Возвратить изделие продавцу и получить назад деньги.
В двух последних случаях изделие должно быть в полной комплектации в фирменной упаковке.
Похожие вопросы