Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы больше любите дарить или получать подарки?

Лена х Мастер (1262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Титова Мыслитель (8656) 13 лет назад
Конечно, получать! А кто говорит, что дарить - лукавит.
Остальные ответы
Мария В. Гуру (4357) 13 лет назад
мне дарить приятнее
Стася Мастер (2490) 13 лет назад
а мне и то и другое нравится)))
Пользователь удален Профи (543) 13 лет назад
Обожаю выбирать и дарить. Очень серьёзно подхожу к выбору подарков.
И всегда переживаю, что мой подарок может не понравиться.
Пользователь удален Знаток (250) 13 лет назад
а мне и то и другое...получать сюрприз..который ты даже не ожидала получить...и делать ожидая с напряжением понравится или нет..ведь ты так старалась !
Ксения Мастер (1164) 13 лет назад
Раньше я очень любила подарки.. . было гараздо приятнее получать.. . А сейчас я обожаю, когда человек радуется подареному подарку... это намного приятнее...
Аурика Галая Мастер (1669) 13 лет назад
обожаю выбирать подарки