Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто любит деревню так же как люблю ею я?

Лена х Мастер (1262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарси Эрханна Гуру (4224) 13 лет назад
Обожаю! Тишина, спокойствие. Просыпаешься и удивляешьс, откуда такая тишина. Ни машин, ни трамваев.. . И красота такая, прямо неописуема. Воздух чистый, им приятно дышать. А еще можно купаться, цветы собирать, в лес бегать. Ну, уж если есть своя корова у кого из соседей - тогда это просто рай. Молочко парное, ягоды, овощи.. . Все полезное, вкусное.. . И глаза отдыхают, когда на зеленое смотришь.
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62481) 13 лет назад
Хорошо в деревне летом
Пристает гавно к штиблетам.
Вера Мастер (1119) 13 лет назад
навернгое, только Есенин...)
Наблюдающая Мыслитель (7265) 13 лет назад
Ты бы рассказала, как ты ее любишь.... Я очень люблю, но что бы не очень долго... и в хорошей компании....
Пользователь удален Знаток (425) 13 лет назад
В вашем вопросе, Лена, не определяется ваша любовь к деревне.Так как же любите деревню Вы?
Пользователь удален Мудрец (16801) 13 лет назад
Как можно не любить деревню,если деревня это мы все.