Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос.

Татьяна Цветкова Знаток (457), закрыт 13 лет назад
Почему многие из нас собственники?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1009) 13 лет назад
потому что не привыкли что есть еще кто то
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36367) 13 лет назад
все люди по своей природе собственники. . -просто у некоторых это не очень ярко выраженная черта
La Reina Мыслитель (5253) 13 лет назад
каждый человек сам по себе собственни, просто каждый это показывает по разному!
Little L Мудрец (12074) 13 лет назад
потому что мы не звери, чтобы ревность не испытывать.. потому и собственники...
Оксанчик Мастер (1486) 13 лет назад
других суррогатных видов собственности у нас до последнего времени не существовало, поэтому это состояние перекочевало в сферу чувств и эмоций