Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умеете...

ЁжМышик Мастер (1317), закрыт 13 лет назад
...искренне радоваться за человека? А за постороннего прохожего, который просто светиться от счастья? Или все же "Здорово, везет же некоторым... "?
Лучший ответ
Zmeya Просветленный (36489) 13 лет назад
По настроению... Умею только когда у самой настроение отменное...
Остальные ответы
Pike Мыслитель (8260) 13 лет назад
Нет (((
бурлю белой завистью.
Nebo@ Мыслитель (8272) 13 лет назад
Умею и люблю. Наверное потому что у самого всё впорядке.
Мария Профи (563) 13 лет назад
Не за всех, только за хороших людей. За плохих-злорадствую
Heaven Rice Мудрец (19816) 13 лет назад
Не всегда...
(ну, психолог зажигает! :0 )