
Мужики,помогите девушке(фото)

Лида Мудрец (19517), закрыт 13 лет назад


фотка может долго грузится
Лучший ответ
Марина Просветленный (24293) 13 лет назад
Испытываю гордость за женщин! Какой мужчина своим агрегатом смог бы отдомкратить машину? !
Мужики - слабаки, женщины - вот наша опора и сила!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (778) 13 лет назад
Да я думаю ей помощь не нужна))Она сама не плохо справляеться)
ALIUS Гуру (3866) 13 лет назад
Мужики! не помогайте! Это мужик! :)))))))))
Гарри Гуру (3952) 13 лет назад
Зачем помогать, вроде ей нравиться.
Georgy Мастер (1497) 13 лет назад
Мне кажется, что к её руке(которая за баллоном) подсоединили ножной насос, и за кадром кто-то его качает, но весь воздух поступает не туда куда нужно(по моему прикольно)
Ирина Старостенко Мастер (2331) 13 лет назад
по-моему она и без них неплохо справляется
Серёга Знаток (275) 13 лет назад
Анекдот о помощи:
Женщина наклонилась над коляской и кормит грудью ребёнка. Сзади подходит мужик и засаживает ей. Подходит мент и говорит: женщина вы чего делаете, она: ребёнка грудью кормлю, обращается к мужику: а ты чё делаешь, тот отвечает: не видишь, помогаю, молоко подкачиваю.
Сергей Оракул (66289) 13 лет назад
Лид, а чё делать то!???
kostets Гуру (3486) 13 лет назад
Да ДеФГачКа Ни Че Так....
Egoiste Мастер (1261) 13 лет назад
Не дождётся, видимо....