Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему пошел дождь?

balel Мудрец (11108), закрыт 13 лет назад
Потомучто я клюшка помыла в 7 утра машину!
Лучший ответ
Калиниченко Константин Гуру (4104) 13 лет назад
Да нет, просто небо плачет, грусно сегодня ему...
Остальные ответы
Татьяна Профи (745) 13 лет назад
Сама знаешь ответ.. . а че спрашиваешь!! !
А во обще глобальное потепление грядет.. . вот уже ледняки тают.. . жди потопа
roman romanov Гуру (4508) 13 лет назад
пассат пересекся с муссоном, образовался антициклон, получился клон, он и пошел
Oro Мыслитель (5541) 13 лет назад
я только часть номера мою, где цифры 97. типа, своя ))))
Анели Гуру (3895) 13 лет назад
Потому, что он знает что мы перестали брать ссобой зонты.