Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уже извинилась по высшему классу! Остался

Пользователь удален Мастер (1312), закрыт 13 лет назад
доволен!:) А дурой назвали не зря. Согласна. Осознала:), но не понимаю ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО ПОДАРИТЬ ЦВЕТОК??????????????????????????
Лучший ответ
Людмила Виноградова Оракул (76569) 13 лет назад
Мужчины думают о более серьезных вещах, поэтому они женятся на женщинах которые любят цветочки и тому подобную ерунду!
Остальные ответы
Галюсик Профи (994) 13 лет назад
Мой, например тоже цветы нечасто дарит. Мотивирует тем, что все равно скоро завянут - жалко
Lesya Мудрец (16192) 13 лет назад
У них с этим всегда проблемы.. . Самые простые вещи никак не доходят, даже если он очень-очень умный...