Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем круглые черви отличаются от плоских?

Профи (578), закрыт 8 лет назад
Полный ответ, можно ссылку.
Лучший ответ
Ну вот смотри, по характеристике: Тип плоские черви
1.Трёхслойные 2. Появляется система органов 3. Двухсторонняя смметрия 4. Отсутствует анальное отверстие 5. Гермофродиты 6. Отсутствует полость тела. А вот Тип круглые черви: 1.Трёх слойные 2.Появлтся анальное отверстие 3. Раздельнополые 4.Первичная полость тела. Вот полная характерристика ну соответственно они делятся на классы, которые тоже отличаются, так же способом питаия и средой обитания
Остальные ответы
Разный промежуточный хозяин.
Плоские черви -гермафродиты, круглые черви разнополы.
У круглых червей дыхательная и кровеносная системы отсутствуют.
У плоских червей тело плоское, у круглых червей удлинённая форма тела.
Среди круглых червей много паразитов, например аскариды.
формой тела...
Комментарий удален
Комментарий удален
одни - круглые, а другие - плоские
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
В отличие от плоских червей, имею­щих сплющенное в спинно-брюшном на­правлении тело, все круглые черви име­ют туловище, круглое в поперечном се­чении. У плоских червей отсутствует внутрен­няя полость, пространство между кож­но-мышечным мешком и внутренними ор­ганами заполнено клетками, а у круглых червей эти клетки распались, и образова­лась внутренняя полость, которая запол­нена жидкостью, находящейся под давле­нием и обеспечивающей постоянство фор­мы тела. Мускулатура у круглых червей распо­лагается только вдоль тела четырьмя тя­жами. Эти черви могут только изгибать­ся, но не вытягиваться или извиваться, как плоские черви, обладающие кожно­мускульным мешком, состоящим из пуч­ков мышц, обеспечивающих движение во всех направлениях. Обычно круглые черви разнополы, а большинство плоских червей являются гермафродитами. В отличие от плоских червей, для мно­гих представителей которых характерно наличие ресничек, представители круг­лых червей полностью лишены реснич­ных образований.
Комментарий удален