Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если меня хотят все без исключения, а я все время хочу есть, как мне им объяснить это?

Алена Семенова Гуру (3553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Белый Ученик (205) 13 лет назад
балда ты ленка....звони ване..мы в голодную утку уже собрались...будем там часов в 12 ночи....он говорил..ты ему звонила уже...вовка свободный будет со своей пассией..
там и пожрешь....
Остальные ответы
GAP1 Гуру (4693) 13 лет назад
Так и скажи: я на диете!!!
red Мастер (1770) 13 лет назад
я бы тоже поел....вахахахахаха
Slastenka Slastenka Гуру (2522) 13 лет назад
Глубокогорловой миньет с проглатыванием спермы:-)) и вкусно и питательно!!!
p Профи (604) 13 лет назад
посмотри фильм Я люблю тебя с Толкалиной-идентичная ситуация
Пользователь удален Мудрец (10557) 13 лет назад
Скажи,что кушать любишь так же сильно,как они секс.У каждого свои странности.А ты -девушка с изюминкой.
Нахрената Мыслитель (6966) 13 лет назад
а ты денамь, пусть ведут тебя в ресторан, ты покушай и смойся, ну типа губки подкрасить.... разве когда они хотят им что-то можно обьяснить?