Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли прожить жизнь не разу не влюбившись?

александр варюхин Знаток (362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1074) 13 лет назад
Ну, если у тебя совсем нет сердца, то ДА!
Это бывает ОООООООООООЧЕНЬ редко!
Остальные ответы
Лисёна Лисёнчатая Мыслитель (8379) 13 лет назад
если и получиться то это будет клинический случай
Little L Мудрец (12074) 13 лет назад
можно, только если ты терминатор или пинокио:)))
Roman Профи (596) 13 лет назад
Вряд ли такое бывает.
Aисти Профи (850) 13 лет назад
Нет! Может просто, что она будет безответной! :(
Элпис Гуру (4510) 13 лет назад
Можно. Но... обидно скучно!
Валери Профи (562) 13 лет назад
человек создан по своей натере так, чтобы испытывать чувства к другим!
Цветочек Мастер (2423) 13 лет назад
Скорее всего нет, но впринципе возможно, если любишь только себя!!!
Надежда Волкова Мастер (1043) 13 лет назад
Наверное, бывает Мне искренне жаль этих людей если они существуют. Просто все так распределено в мире, что кто-то любит, а кто-то нет, кому, что суждено.