
Американцы называют свой флаг "звезды и полосы". Сколько на нем полос и звёзд?

Lady Гений (63311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
911 © Высший разум (110890) 12 лет назад
Флаг США, известный также как Звёздно-полосатый флаг
Пропорции: 10:19. Представляет собой полотнище с семью красными и шестью белыми горизонтальными полосами. В кантоне синего цвета – 50 пятиконечных звезд белого цвета
13 полос напоминают о начальном периоде истории американского флага (1775-1783 гг.) , когда каждому штату (а их было 13) соответствовала одна полоса и одна звезда. 50 звезд в кантоне символизируют 50 штатов



Предшественником нынешнего флага США был флаг британской Вест-Индской компании. Он состоял из чередующихся красных и белых полос.

Чередующиеся полосы разного цвета вообще были популярны на морских флага Европы в XVI-XVII вв. Достаточно вспомнить 6-9- полосные флаги нидерладских моряков.

Насущная необходимость в создании нового флага Америки была связана с началом Войны за независимость. Был нужен новый символ, и вот в 1775 г. Конгресс принял морской флаг для американских судов, состоявший из 13 горизонтальных красно-белых полос с британским флагом в кантоне

1 января 1776 года в Проспект-Хилле под Бостоном назначенный командующим Континентальной армией Джордж Вашингтон приказал армии поднять Union Flag, иногда на суше именуемый Congress Colors (Знамя Конгресса)


В 1776 г. на 2-м Континентальном конгрессе была принята Декларация независимости США. В новое государство вошло 13 территорий, бывших колоний Великобритании: Вирджиния, Делавэр, Джорджия, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Гемпшир, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Род-Айленд, Коннектикут, Южная Каролина и Северная Каролина

Спустя год, в 1777 г. , Второй Континентальный Конгресс принимает государственный флаг США, состоявший из 13 красных и белых полос и 13 белых звезд на синем фоне. Дизайн флага был предложен депутатом из Нью-Джерси Френсисом Хопкинсоном (он также является автором Государственной печати США) . На этом заседании присутствовал капитан корабля "Рейнджер" П. Джонс. Приехав в Плимут, он рассказал о новоутверждённом флаге, и вскоре плимутскими швеями был сшит первый звёздно-полосатый флаг. В этой версии флага 13 звёзд в синем кантоне флага образовывали круг



Этот флаг вошел в историю как "флаг Бетси Росс". Считается, что его изготовила швея Элизабет Росс. Однако более правдоподобная версия гласит, что в разработке флага принимал участие Фрэнсис Хопкинсон, создатель государственной печати США

Сначала при изготовлении флага использовали 7 красных и 6 белых полос или наоборот, звёзды часто изображались шести- или семиконечными, их расположение в кантоне тоже не было постоянным

Трактовка флага, приписываемая Дж. Вашингтону, гласит:
"Мы взяли звезды с Небес; красный цвет означал страну, откуда мы приплыли; белые полосы на красном – это символ того, что мы отсоединились от неё, а полосы должны будут символизировать свободу будущих поколений". Также красный символизирует доблесть, храбрость и усердие; белый – чистоту помыслов, честность, свободу, прямоту; а синий - стойкость, верность, настойчивость и справедливость. Звёзды символизируют суверенитет

В 1818 г. решено было прибавлять только звезды, оставляя 13 полос в неприкосновенности
На Рисунках - Изменение Флага США: Штаты, представленные новыми звёздами, Даты использования






Остальные ответы
мелиада Мыслитель (5269) 12 лет назад
На флаге 50 звезд по количеству современных штатов и 13 полос по количеству штатов, сформировавших государство.
Флаг: тринадцать равных по величине горизонтальных красных (сверху и снизу) , перемежающихся с белыми полос. В верхнем ближнем к древку углу располагается синий прямоугольник с 50 маленькими белыми пятиконечными звездами, размещенными в девять горизонтальных рядов по шесть звезд (сверху и снизу) , перемежающихся с рядами по пять звезд. 50 звезд символизируют 50 штатов, 13 полос представляют собой 13 колоний, объединившихся в союз. Флаг известен под именем «Старая слава» . Дизайн флага США и его цвета легли в основу ряда других государственных флагов – Чили, Либерии, Малайзии и Пуэрто-Рико.
tessoro Профи (588) 12 лет назад
7красных и 6 белых полос, 50 звёздочек
Vladimir Kopelev Гуру (4141) 12 лет назад
А эта девочка Тессоро (у тебя что-собственная бензоколонка? ) мне положительно нравится. Молодец, умница